Три этапа развития социального танцора. Много копий в танцевальных пабликах ломается на тему распределения ролей в парном танце. Обсуждается, кто в паре главный, кто ведет, кто за кем следует, "диктат партнера" и "угнетенное положение женщин Востока", возможность самовыражения в паре... Мне видится, что каждый танцор проходит в своем развитии несколько этапов: Поначалу, придя в танцы, мы, мужчины, учимся манипулировать женщиной😄 Наша задача - побудить совершить ее то или иное действие, движение. Мы одновременно учимся перемещать свою тушку в пространстве, изучаем, как двигается девочка, осваиваем всякие коварные приемчики, чтобы двигалась она согласно нашему гениальному стратегическому плану, и отучаем себя использовать в этих целях свое превосходство в грубой физической силе. Этот этап особенно сложен для партнеров, учитывая многозадачность их деятельности - ведь, помимо всего перечисленного, от них требуется еще и креатив, и поддержка, и защита... Девушкам в этот период гораздо легче, - они, по большому счету, учатся быть с партнером - держать контакт - и двигаться красиво. Потом наступает этап, когда партнерши, почувствовав свою силу, начинают манипулировать мужчинами😃 Где-то притормозили, украсились, где-то добавили энергии, перекрутили, подправили направление... Партнеры в это время учатся ждать, снисходительно улыбаться, замечая их невинные женские шалости, учатся сопровождать их в их экспериментальных экзерсисах и, вообще, вести себя по-мужски, достойно😊 А потом наступает момент, когда партнеры перестают манипулировать друг-другом и начинают играть с музыкой, ведя равноправный диалог. Делясь идеями. Подхватывая и развивая. Совместно созидая. Совместновыражаясь. И вот тогда можно сказать, что танец танцует ПАРА!😉

Теги других блогов: развитие танцы партнерство